Семинар «Церковь в пространстве новых медиа» с Филом Куком
- Организатор
- Местная религиозная организация Библейский центр христиан веры евангельской «Слово жизни» Москва
- Адрес проведения
- г. Москва, ул. Павла Корчагина, д. 2
- Контактные данные
- Время проведения
-
13 и 14 марта 2018 (17:00—21:00)
Описание
Специальный гость — Фил Кук.
Фил Кук — действующий продюсер Голливуда с ученой степенью доктора богословия. Он стал выпускающим продюсером картины «Пусть Надежда воскреснет — Хилсонг» Let Hope Rise — the Hillsong Movie, вышедшей в прокат в 2016 году, и продюсером фильма «Безрассудство Бога«The Insanity of God, премьера которого состоялась в США в рамках кинофестиваля Fathom Event.
Доктор Фил Кук читает лекции в Йельском университете, Калифорнийском университете в Беркли, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. А также является действующим ассистирующим профессором в Королевском университете в Лос-Анджелесе.
В своих книгах Фил пишет о том, как заставить работать переменчивую культуру на себя и как найти призвание всей жизни. Большое внимание уделяет вопросу «Христианство и медиа». Он вдохновляет церковь соответствовать времени и доносить свое послание так, чтобы его услышали.
Фил Кук появляется на главных американских телеканалах: NBC, MSNBC, CNBC, CNN, Fox News. Публикуется в газетах The New York Times, Los Angeles Times и The Wall Street Journal. Фил ведет блог на своем сайте philcooke.com, пишет для крупных интернет-изданий: «Huffington Post», Fast Company, Forbes.com, Wired.com, и FoxNews.com.
Фил Кук входит в состав консультативного совета Армии Спасения, является членом Национальной академии телевизионных искусств и наук, Гильдии продюсеров Америки в Голливуде и членом Совета директоров журнала «Image».
За время работы над своими проектами он пережил много приключений: побывал под обстрелом, встретил два военных переворота, выпал из вертолета, а в Африке его чуть не посадили в тюрьму.
Его компания Cooke Pictures («Кук Пикчерз») в городе Бербанке, штат Калифорния, помогает нескольким крупнейшим некоммерческим организациям и руководителям в разных частях мира с помощью медиа рассказывать свою историю в постоянно меняющейся, разрозненной культуре.